Михаил Вершков (falcon_bg) wrote,
Михаил Вершков
falcon_bg

Синдром вахтера (спижжено из просторов Сети)

Бля, как я ненавижу вахтеров, как я их ненавижу!!! Этих толстых дряхлых бабок с крашенными волосами, этих тупорылых мужичков в дебильных шляпах и с кучей комунистических заебов вместо логического мышления, этих вонючих псов с человечесими лицами!!!

Сколько уже раз, когда часам к четырем у меня начинало урчать брюхо, я пиздил в универмаг "Москва" на шестой этаж в столовку. Там набивал желудок всякой всячиной и довольный (а когда я довольный, у меня и ебало довольное, что, наскока я панимаю, очень раздражает вахтеров) пиздил обратно на работу, насвиствая первое услышанное после еды говно, будь то последний хит "Руки вверх" или заезженная земфира. Да, именно в такие моменты человек бывает счастлив. Именно в эти минуты, когда твоя тушка посылает твоему мозгу исключительно сигналы удовольствия, типа ""чувак все пиздато, ненадо ябать себе мозги вопросами, где бы найти что пожрать, кого поебать и т.д., просто пиздуй с довольным ябалом, щурь его на солнце и необращай внимание на гавно и уебанов, которые находятся вокруг". И, как правило, так и происходит, твой мозг автоматом фильтрует сигнал от твоих органов чуств, и взгляд останавливается на симпатичных конечностях какой нибудь телки, а затем перескакивает на удивительно красивую игру ветра, воплощеную в облака....

И вот в этот самый момент, когда мне было насрать на все, сегодня, где-то на периферии услышал далеко не небесный голос:"Молодой человек, а кудай-та вы идётя?". Эта была наша, бля, начальница охраны. Обычно, ее на проходной нету, и большинство вахтеров, зная меня в лицо и с пониманием относясь к моему восторженно умиротворенному состоянию, пропускали меня не нарушая моего состояния, т. е. не спизднув не слова. Но в этот раз, я уж не знаю что там и где зачесалось у этой пизды, - она стояла на воротах собственной персоной. И, как вы думаете, что мог ответить человек, в душе находящийся в состоянии полета над всем сущим?!! Такой человек, как я в этот момент?!! Я просто ответил: "Туда..." и однозначно махнул рукой вдоль вектора моей скорости, который в эти секунды неумолимо уменьшался и уже был близок к нулю, как и собственно высота моего полёта.

Я не знаю, почему мой лаконичый ответ столь возбудил эту милую особу, но в следующий момент на меня ревом самолетных сопел обрушился следующая фраза: "Куда - туда!!!! Я здесь всё знаю, и ваще почему руки в карманах, когда с тобой говорит женщина?!!!!" Так как созданий такого возраста и таких пропорций женщинами я не считал, руки из корманов я не вынул. Но на вопрос ответил: "В институт... " (моя фирма находится на территории этого НИИ). У тети почему-то началась истерика... Результатом чего у нее родился непередаваемый из-за полного отсутствия логики монолог про ее ненависть к таким вот распиздяям, которые при виде вахтера не вынимают руки из карманов, стоят со взглядом, как будто им насрать (а мне и вправду было насрать) на этих самых вахтеров и т.д. и т.п. Я стою, молча слушаю... Она пиздит дальше. Я стою молчу и понимаю, чем больше я молчу, тем это создание ближе к состоянию полной потери восприятия действительности и тем ближе момент, когда все происходящее в её голове распиздюрится в какую-то неебически прикольную и в тоже время неосознаваемо-внеземную мазу, которую я вряд ли смогу переварить в пределах своих распиздяйких взглядов на жизнь. Мне становится интересно... И тут я ЛОХАЮСЬ как последний уебан и говорю ей, в каком отделении института я работаю. Эта сука сразу выкупает мазу.

Она звонит директору отделения - человеку с неебическим ученым стажем, член-кору АН - и начинает ему ГРЯЗНО на меня СТУЧАТЬ!!! В этот момент она начала бицца в экстазе!!! По её движениям и искаженному выражению лица я читал книгу жизни вахтеров... После этого ана утихамирилась, но в свою каморку не съяблась: ОДНОГО ОРГАЗМА ЕЙ БЫЛО МАЛО!!!
Мне пришлось звонить шефу, чтобы он забрал меня из лап етого чудовища.

Пришел шеф, бля, и че тут началось!!! Она описала все мои повадки, она вспомнила все!!! Как она в мои двацать лет мочила фашистов на фронте, таща за собой мешок медалей, как бля ана трицать лет прожила в комуналке!! Ана вспомнила мне все!!! Картина: Стоят три чела: я - распиздяй, мой шеф - взрослый, интелектуального вида человек, и, бля, комичное арущее уйобище!!! Оно мне парит про войну, я стаю - пытаюсь зделать серьезное лицо, но из меня прет наружу уссывон!!!
Бля, пацаны, теперь я знаю что такое РЫДАТЬ ОТ СМЕХА!!! Я уважаю старших, я уважаю фронтовиков!!! Бля, но когда бьющяяся в экстазе крашенная тетя неизвестного возраста, спрашивает у меня:"ЧТО ТЫ СДЕЛАЛ ДЛЯ РОДИНЫ?!!"
Я, бля плачу!!!

Короче, вся эта история кончилась тем, что мой шеф раз пятнадцать пообещал этой дуре меня жестоко наказать и с поддельно серьезной миной мы вышли из проходной... всю дорогу до офиса - усывались на пару.
Короче, пацаны, теперь сижу и мечтаю о противо-вахтерском средстве. Чтоб, бля, побрызгать так на себя эту хуйню и чтоб все эти ванючие мухи-вахтеры дохли еще на подлете к тебе. А ты мог идти, так, смотреть на какую нибуть красивую телку и, при полном невмешательстве окружающих уебков, трахать ее в своем воображении...

Ваш вахтероненавистник sly.
Tags: Аффтар жжот, Приколы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments